699 словВан уверен в себе настолько, насколько это вообще возможно, но в последнее время эту уверенность пытается пошатнуть злой, пристальный, зеленый взгляд. Ван мимоходом одаривает вконец запутавшегося в себе Аша словами «Ты мне нужен», и тот и хочет верить злодею-учителю, и ненавидит его одновременно. Этот взгляд похож на наваждение. Ван хочет сломать его, полностью подчинить себе, но эти глаза словно могут видеть грязь в его душе, и он в последний момент одергивает себя, запрещая самому себе прикасаться к похищенному наследнику королевской семьи Батикула. Но есть еще одни такие глаза. Их взгляд так же доверчив, как и их обладатель. Копия Люк видит его таким, каким бы ему хотелось быть для Аша, и это раздражает. Ван, увлеченный воспитательными экспериментами, получает извращенное удовольствие, говоря копии те же слова, что и его оригиналу. Люк не сопротивляется его влиянию, как Аш, его доверие к учителю – абсолютно. Это тешит уязвленного неприступностью Аша Вана, и для него не представляет никакой сложности гипнотизировать Люка. Он и так, даже без гипноза, полностью в его руках. Ван играет с ним, представляя, что Аш мог быть таким же. С копией, в отличие от оригинала, он может делать все, что угодно. Аш уже научился прятать злость, и его взгляд теперь холодный и тяжелый, но Ван улыбается ему, вспоминая, как срывал одежду с беззащитной копии, находящимся под гипнозом. Мимолетное выражение страха вспыхивает и тонет в зеленых глазах – и вот уже послушная куколка готова выполнять все желания своего владельца. Ван дает ему установку не запоминать то, что с ним делают – не из-за того, что это может нанести Люку душевную травму, а из-за того, что копия еще нужен ему. Люк нужен ему, его роль еще не сыграна. По бледным щекам текут слезы, но Ван не обращает на это никакого внимания. Горячее тело вздрагивает в его руках, зеленые глаза без всякого выражения смотрят куда-то мимо Вана, и тот ощущает злость. Желание причинить боль становится нестерпимым. Он коротко, без замаха, бьет копию по лицу. Ван заводит руки Люку за спину, чуть ли не выворачивая их из суставов, и слушает жалобные стоны и тихие всхлипы. Из разбитой губы течет кровь, пачкая подушку, в которую лицом уткнул Люка Ван. Ему все равно, что Люк не испытывает ни удовольствия, ни возбуждения; безразлично, что внутренняя сторона бедер копии перепачкана кровью. Даже если бы тот и потерял сознание, Ван, не смущаясь, продолжил бы терзать его тело. Он нарочно дергает руки Люка, заставляя того прогнуться. Напряженное тело сопротивляется грубому насилию, но Ван сильнее. И настойчивее. «Если оригинал мне не доступен, я воспользуюсь копией» - думает он. Ведь по сути нет никакой разницы. Ван мог бы и не быть жестоким, но безвольность Люка, находящегося под гипнозом, и мысли о надменности Аша не способствуют зарождению хотя бы минимальной нежности. Охваченный похотью, он резким движением переворачивает копию на спину, в нетерпении разводит его колени, снова грубо вторгаясь в него. Покрасневшую от удара щеку не видно из-за длинных волос, и Ван нетерпеливо дергает рыжие пряди, чтобы иметь возможность видеть выражение муки на почти белом от боли лице Люка. Он легко отталкивает его дрожащие руки и кусает копию за сосок, с удовольствием слушая болезненный вскрик. Пальцы Вана сжимаются на чужой шее. Глаза Люка закатываются, его сил не хватает, чтобы противостоять гипнозу и этой хватке. Пульс бешено бьется под руками Вана, а Люк, задыхаясь, начинает хрипеть. И, глядя на это искаженное болью лицо, Ванна захлестывает волна острого наслаждения. Он разжимает пальцы и тяжело садится на кровать. Люк прерывисто дышит, не пытаясь ни вытереть кровь, ни слезы, ни поменять позу – лежит, раскинув руки и ноги, и слишком напоминает почти сломанную игрушку. Ван закрывает ему глаза ладонью, давая команду уснуть. Он встает и кидает на копию покрывало. У дверей он оглядывается. Бледное лицо Люка напоминает предсмертную маску. Но он живой, а раз так, то не важно, как он выглядит. Ван поправляет себя: это сейчас не важно. Утром он излечит его истерзанное тело, и Люк не будет ничего помнить, думая, что общее разбитое состояние – результат долгой тренировки. Завтра он снова будет с улыбкой тянуть к Вану руки и смотреть восторженным взглядом, не подозревая о том, что с ним произошло и что еще ожидает его в будущем. Ведь никто ничего не заподозрит, если Ван снова скажет, что юному сыну герцога в целях улучшения боевых навыков нужно провести несколько дней наедине со своим (м)учителем…
Sora miage negau yo mou ichido kono te ni dakishimeru koto ga dekiru nara
Автор, спасибо! Сказать, что понравилось вообще - как-то не могу, такое насилие это немного не моё. Но мне нравится, как вы их передаёте! Что Вана, что Аша, что Люка.
Одно но: к похищенному наследнику королевской семьи Батикула Он не наследник. Он жених наследницы. Насколько помню, "королевской" считается семья короля, а Кримсон фон Фабр, хоть и женат на сестре Ингоберта VI, сам не королевского рода.
слишком жестоко Ну, насчёт слишком не соглашусь. Не настолько страшно, как могло бы быть. В духе Вана.
Автор накосячил и идет повторять (и учить) матчасть.
Слишком жестоко - смотря с чем сравнивать. На фоне того, что встречалось в русскоязычном фанфикшне по этому фендому - возможно. А если за пределами фендома, то это еще цветочки, учитывая заявленный рейтинг.
699 слов
Сказать, что понравилось вообще - как-то не могу, такое насилие это немного не моё. Но мне нравится, как вы их передаёте! Что Вана, что Аша, что Люка.
Одно но:
к похищенному наследнику королевской семьи Батикула
Он не наследник. Он жених наследницы.
Насколько помню, "королевской" считается семья короля, а Кримсон фон Фабр, хоть и женат на сестре Ингоберта VI, сам не королевского рода.
слишком жестоко
Ну, насчёт слишком не соглашусь.
Не настолько страшно, как могло бы быть. В духе Вана.
Слишком жестоко - смотря с чем сравнивать. На фоне того, что встречалось в русскоязычном фанфикшне по этому фендому - возможно. А если за пределами фендома, то это еще цветочки, учитывая заявленный рейтинг.